Назад к списку

Развиваемся играя 

 Дошкольный возраст – это возраст игр. Игра - одна из характерных закономерностей развития ребенка, такой же естественный процесс, как прием пищи, сон. Это способ познать окружающий мир, приобрести основные навыки и умения. Задача взрослого помочь ребенку познать этот многогранный мир, открыть дополнительные возможности обыденных предметов, заинтересовать, увлечь игровой ситуацией, сюжетом.Ребята нашей группы в сюжетно-ролевые игры, любят играть, пожалуй, больше всего. Да и к тому же, дети с большим удовольствием играют именно теми атрибутами, которые сделаны своими руки, нежели купленными в магазине, особенно если они сами принимали участие в изготовлении этих атрибутов. Мы решили попросить родителей помочь в изготовлении атрибутов для игр: «Магазин», «Семья», «Почта» «Парикмахерская»Не секрет, что такие атрибуты способны разнообразить игру ребенка, максимально приблизив ее к реальной жизни.В нашем «Магазине» появились пельмешки и вареники из ватных дисков, наполненные синтепоном. А также появились: сосиски и колбаски, яичница из ткани, бутерброды с сыром, пирожные, торты, даже роллы и суши.Основой для многих изделий послужили– разноцветные губки и салфетки для мытья посуды, фетр. Наши ребята тоже принимали активное участие в этой работе. Вместе с ними мы изготовили конфеты. Из соленого теста вылепили печенье, бублики и булочки.После полного высыхания изделий, мы их все дружно красили красками и покрывали лаком.Нами совместно с родителями были изготовлены атрибуты для игры «Почта»Мамы принесли нам коробки-посылки. Мы с детьми изготовили почтовый ящик, шапку и сумку почтальона. Выставили конверты и открытки – теперь можно ждать писем.Не забыли мы пополнить группу атрибутами для сюжетно -ролевой игры «Парикмахерская».Девочки рисовали и вырезали расчески и зеркала. Мамы изготовили нам альбом «Прически»Вот так очень просто дети могут сами изготовить вместе со взрослыми необходимое количество атрибутов для игры. А мы с гордостью можем сказать, что у нас используются "продукты детской деятельности"