Назад к списку

«Род» ина»!!!


 А, всё верно... «Родина» от слова «Род», «род»ные люди, «Род»ная земля, «Род»ной край, «Род»ная страна ! А так хочется, чтобы детский сад, группа, воспитатели., педагоги стали для детишек родными. Детский сад, группа....на первый взгляд казалось бы, что общего, что родного между маленькими детьми, у которых разные папы, мамы, бабушки, дедушки, да и взрослые – чужие, кроме общих занятий, игр? Но это только на первый взгляд, а если задуматься и глубже рассмотреть маленькое детское сообщество, то станет ясно и понятно, что они нуждаются в родстве и общении с теми людьми, с которыми находятся долгое время, в одном пространстве, несмотря на разные интересы, потребности, с разными, пусть наивными, но искренними отношениями между собой и «чужими» взрослыми...Станет ясно и понятно, что могут предпринять, впитать, привить взрослые, окружающие ребёнка, в его растущее, формирующееся сознание, чтобы объединить, сроднить всё разное в детях.Всё начинается с родных людей. С семьи начинает бить «род»ничок, источник маленькой личности. Мы, взрослые (родители, педагоги) призваны уважать, оберегать, хранить и развивать то начало, что заложено в маленьком сознании.... Как сохранить индивидуальность, первозданность каждого ребёнка и при этом, создать разное но «род»ное маленькое сообщество в группе, в ДОУ?В этом нам поможет «Музейная педагогика», некая разновидность и комплекс подходов, способов, методов, приёмов и форм работы во всестороннем развитии и патриотическом воспитании подрастающего поколения, достойных представителей родной семьи, родного края, дружного многонационального Государства, которая: объединит интересы и потребности ребёнка, семьи, педагогического сообщества  послужит формированию разносторонне – развитой личности сохранит самобытность каждого ребёнка, как представителя своей семьи, рода передать и обменяться между поколениями, свидетельствами принадлежности ксвоей семье, роду, национальности, государству.Вместе с родителями, мы вдохновились идеей создания в группе, национального культурного центра, который включит в себя: мини – музей коллекции (предметов быта, украшений, игрушек...) национальных культур и ихистории совместные праздники мероприятия, театральные постановки с элементамимногонационального народного творчества выставки, экспозиции народного изобразительного и декоративно – прикладноготворчестваИсключение не составляет и обязательный образовательный процесс, в рамках реализации пяти основных областей: Познавательное, Социальное, Коммуникативно – речевое, Художественно – эстетическое, Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста по Федеральным государственным образовательным стандартам(ФГОС).